четверг, 8 января 2009 г.

среда, 7 января 2009 г.

Задание 5


Виео на англиском языке. Такчто мне пришлось напичатать текст на русском языке. =((
Полёт у мышей быстрый, с резкими бросками и крутыми поворотами. Зимует северный кожанок в тёплых укрытиях, а некоторые особи и вовсе проводят зимний сезон на юге, например на Кавказе.
На самом деле все летучие мыши — это удивительные млекопитающие, единственные из зверей, овладевшие истинным машущим полётом. Недаром они относятся к отряду рукокрылых (Chiroptera), у которых перепонку крыла в основном поддерживают кости четырёх очень длинных пальцев «рук».
Когда летучая мышь расправляет, подобно спицам зонтика, пальцы своих передних конечностей, натянутая на них летательная перепонка растягивается так, что между ними, задними конечностями и боками тела возникает общая крыловая поверхность. Дополнительная небольшая поверхность имеется между задними конечностями и хвостом. Машущий полёт вызвал у рукокрылых, как и у птиц, сильное развитие грудных мышц, прикреплённых к килю грудной кости. Летучие мыши летают чрезвычайно маневренно, резко меняя направление. Первый палец передних конечностей остаётся свободным — им летучие мыши цепляются за поверхность, когда садятся. Устраиваясь на отдых, летучие мыши висят головой вниз, зацепившись за что-нибудь когтями ног (задних конечностей).
У летучих мышей глаза маленькие, и видят эти зверьки плохо. В то же время они ведут сумеречный и ночной образ жизни, причём в темноте летают не только по открытым пространствам, но и в лесу, и в городе, не натыкаясь на стволы, столбы, дома и проч., да ещё ловят при этом мелких насекомых, которых и днём-то не разглядишь в воздухе. Как же они могут делать всё это? Долгое время такая особенность летучих мышей оставалась необъяснимой загадкой, и только в середине XX века она была разгадана.
Оказалось, летучие мыши «видят» не глазами, а ушами. Для этого каждый рукокрылый зверёк издает звуки очень высокого тона — до 100 тысяч герц — и сложного характера. Отражаясь от предметов и живых существ, в том числе и от ночных насекомых, звуки, как эхо, возвращаются обратно и улавливаются большими ушами летучей мыши. В опытах установлено, что летучие мыши в полной темноте превосходно определяют расстояние до предметов, их форму и скорость движения. Поймав насекомое в пучок ультразвука, летучая мышь летит к нему, схватывает зубами и съедает.
Днём в тёплое время года летучие мыши не активны и проводят время в дуплах деревьев или в полостях и трещинах жилых и хозяйственных построек. Особенно уютно им в пещерах.
Самки летучих мышей рожают одного или двух крупных детёнышей, достигающих сорока процентов веса матери. Подрастая, молодёжь объединяется в «детский сад», в котором нет воспитателей. Матери лишь время от времени навещают их, чтобы кормить своих чад молоком, причём каждая мать находит своего детёныша среди множества других. В возрасте 20— 30 дней молодёжь уже начинает жить самостоятельно.
Зиму летучие мыши проводят в спячке в убежищах, где температура держится от 0 до 8—10 градусов по Цельсию.Летучие мыши доживают до 19—20 лет. Эти зверьки обычно не охотятся на лету, а хватают насекомых со стен, ветвей и листьев, реже ползают за ними по сучьям.

План нашей итоговой работы:
1) Найти информацию и материалы.
2) Выдилить самое важное и необходимое.
3) Найти картинки.
4) Из полученого сделать призентацию.
;D

вторник, 30 декабря 2008 г.

Презентация - "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота."

четверг, 25 декабря 2008 г.

Задание 8

C:\Documents and Settings\Maie\My Documents\кроссворд.htm.htm - кроссворд "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота."

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

среда, 17 декабря 2008 г.

Этап 9 Создание итоговой презентации и размещение ее в блоге проекта

Уважаемые участники проекта, вот и наступил тот момент, когда мы должны подвести итоги нашей трудовой деятельности над проектом. Итогом нашей совместной работы в блоге будет защита, где вы продемонстрируете свои знания по предметам с помощью созданных вами презентаций (Microsoft Office PowerPoint и docs.google.com) или видео и т.д. При оформлении работы используйте следующие правила оформления.
Предварительно ваши видео и презентации нужно разместить на одном из рекомендуемых серверов, а затем разместите их в своих блогах: youtube.com,
slideshare.com,
scribd.com,
esnips.com.
Поздравляю всех с наступающими праздниками!
Желаю творчества, успеха! Добра и счастья!

воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Задание No8

Кроссворд по теме "Хвосты разные нужны"
file:///C:/Documents%20and%20Settings/User/Desktop/Hvostiraznie.htm

вторник, 9 декабря 2008 г.

Задание №7

Результаты опроса по биологии:

1. В среднем самооценка снаний о фотосинтезе составила 63%
2. В каких растениях происходит фотосинтез?
-В зелёных. Так считает 80% ответивших;
3. Что растения выделяют в ходе фотосинтеза?
-Правильно полностью ответили 20%
4. Что растения поглащают для производа фотосинтеза?
-Свет, влагу, углекислый газ; Правильно ответили 40%
5. Какое явление у растений является противоположным фотосинтезу?
- Дыхание. Правильно ответили 60%
6. Как выглядит химическая формула выделяемого вещества при фотосинтезе?
-О2. Правильно ответили 60%
7. Как выглядит химическая формула поглащаесого вещества при фотосинтезе?
-СО2. Правильно ответили 60%
8. Существует ли фотосинтез у гибов?
-Нет. Правильно ответили 100%
9. Что бы случилось если бы не существовало фотосинтеза?
- Ответ примерно выглядит так: "Прекратился бы доступ кислорода. Живые существа прекратили бы существование." Ответили 100%
10. Что делает свет для фотосинтеза?
- Даёт энерию необходимую для образования химических веществ. Ответили верно 100%
11. На ваш взгляд, фотосинтез это значимая часть для природы или нет?
-Да. Ответили верно 100%

И того, верных ответов в среднем 72%. Значит недооценили свои способности ;-)

понедельник, 8 декабря 2008 г.

Этап 8 Создание тематического кроссворда в HOT POTATOES

Уважаемые участники проекта!
Очередным заданием в проекте будет составление кроссворда в программе HotPotatoes
Прекрасные возможности для составления интерактивных заданий дает совсем несложная в обращении программа для создания и размещения в сети тестов и кроссвордов HotPotatoes ("Горячая картошка")
Ее можно, предварительно зарегистрировавшись, скачать с официального сайта разработчика http://hotpot.uvic.ca/
В кроссворде должно быть 15-20 слов (понятий) по теме вашего проекта.
С примерами кроссвордов можно познакомиться:
http://www.tiigrihype.ee/?op=body&id=98

вторник, 2 декабря 2008 г.

Задание No7

Анализ опроса
1)Для чего используют хвост рыбы?
-для передвижения в воде
правильных ответов 6 из 8
2)Для чего используют хвост крокодилы?
-как средство для добычи пищи и оружие
правильных ответов 5 из 8
3)Для чего использует хвост гигантский варан?
-для запугивания врагов
правильных ответов 3 из 8
4)Для чего хвост использует скорпион?
-для дыхания
правильных ответов 2 из 8
5)Для чего использует звост южноамериканских цепкохвостая обезьяна?
-для держания за ветку
правильных ответов 5 из 8
6)Как исполбзует хвост кенгуру в свободное время?
-как опору для сидения
правильных ответов 5 из 8
7)Чем помогает хвост ящерице-шипохвосту?
-отбится от шаклов
правильных ответов 4 из 8
8)Правда что, собаки и кошки выражают эмоции с помощью хвоста?
-да
правильных ответов 7 из 8
9)Правда что,собаки и кошки любят игратся со своим хвостом?
-да
правильных ответов 7 из 8
10)О чем говорит наличие копчик у человека?
-о том,что у наших далёких предков были хвосты
правильных ответов 4из 8

воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Задание 7

Анализ опросника

1. Умеют ли рыбы летать?

Правильный ответ: Да

Правильно ответили: 3 из 7
Неправильно ответили: 4 из 7

2. Зачем птицам нужны перья?

Правильный ответ: Для защиты от холада и влаги

Правильно ответили: 2 из 7
Неправильно ответили: 5 из 7

3. Какая из перечисленных ниже птиц не умеет летать?

Правильный ответ: Казуар

Правильно ответили: 6 из 7
Неправильно ответили: 1 из 7

4. Какая птица способна летать задом наперёд?

Правильный ответ: Колибри

Правильно ответили: 4 из 7
Неправильно ответили: 3 из 7

5. Самую высокую скорость полёта (до 160 км/ч) развивает...

Правильный ответ: Стриж

Правильно ответили: 4 из 7
Неправильно ответили: 3 из 7

6. Сколько взмахов крыльями совершает стрекоза за секунду?

Правильный ответ: 100

Правильно ответили: 2 из 7
Неправильно ответили: 5 из 7

7. Размах крыльев самой крупной бабочки орнетоптеры королевы Александры достигает...

Правильный ответ: 15см

Правильно ответили: 3 из 7
Неправильно ответили: 4 из 7

8. Каким способом летает белка-летяга?

Правильный ответ: Планирование

Правильно ответили: 3 из 7
Неправильно ответили: 4 из 7

9. Какую скорость полёта развивает летучая мышь - мексиканский длиннохвост?

Правильный ответ: 50км/ч

Правильно ответили: 4 из 7
Неправильно ответили: 3 из 7

10.Что придаёт розовый оттенок оперению фламинго?

Правильный ответ: Содержание красящих веществ в водорослях - основной пище
фламинго

Правильно ответили: 3 из 7
Неправильно ответили: 4 из 7

вторник, 25 ноября 2008 г.

Задание 6

http://spreadsheets.google.com/viewform?key=pBzNfuJU4IuqHopVPSVwtSg

Опрос на тему "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота."

Этап 7 Написание короткого эссе/анализа опросника/составление резюме по теме проекта

Уважаемые участники проекта!
Мы уже сделали больше половины запланированной работы.
На данном этапе вам необходимо составить короткое эссе/анализ опросника/,составить резюме по теме проекта . (10 б)
Эта работа вам поможет при выполнении итоговой презентации.
Срок выполнения 02.12.2008

Примеры задания на написание отзыва
Примеры заданий на работу с афоризмами

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

суббота, 22 ноября 2008 г.

Задание №6

Вот наш опрос на тему растений и фотосинтеза.

суббота, 15 ноября 2008 г.

Задание 5

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=55SSd5MUKus

План презентации:
1. Содержание и цели работы.
2. В работе будут представлены животные, умеющие летать.
3. О каждом из этих животных будет краткий рассказ и подробное описание способа полёта.
4. Для наглядности постараюсь найти картинки, видео или анимацию.
5. Напишу ссылки где я брала информацию для составления
презентации.

Задание №5

Видео прада на английском языке, но учитывая подробность анимационного описания понять можно и без слов. Так же, поскольку нам нужно было найти видео не просто о фотосинтезе или жизни растений, а учитывать фантазию и оригинальность преподнисения материала - на наш взгляд анимация представления научного материала в песне - идеальный способ.

План нашей итоговой работы:

Хотелось бы сделать нечто подобное, но уже соотвтственно на русском языке и пытаясь использовать большее количство научного материала.

-Найти научный материал и представить его в интересной форме(Стихи, песня,сказка)

- Найти/сделать картнки растений и сделать анимацию.

-Представить весь материал в целом виде (подобном представленному видео)

четверг, 13 ноября 2008 г.

Задание №4

Задание 3




Извиняемся за опоздание выполнения этого задания.

среда, 12 ноября 2008 г.

Этап 6 Практическое задание (Опыт, интервью, создание опросника)

Уважаемные участники проекта!
Пришло время проверить свои знания по исследуемой теме.
Создайте с помощью Гугл-формы опросник по теме своего проекта. http://spreadsheets.google.com
Используйте разные типы вопросов.Вопросов должно быть не менее 10.
В помощь ученикамРуководство пользователя по созданию тестов и опросов с помощью Гугл-форм.
Создание тестов, опросов, анкет с помощью Гугл-форм