понедельник, 15 сентября 2008 г.

Этап 2 Создание плана проекта, оформление/описание ссылок из Интернета по теме, создание словарика проекта

Уважаемые участники нашего учебного проекта!

Вы выбрали очень интересные темы, спасибо вам! Правда, мне как руководителю будет немного трудно, потому что все темы очень разные, но, я думаю, что у нас все получится.

Следить за оцениванием заданий вы можете с помощью таблицы оценивания, которая находится в правом верхнем углу нашего блога.

На втором этапе вы должны будете найти материалы в Интернете по теме вашего проекта
Список проектных тем:

    1. "Биологическая наука в жанре фантастики"
    2. "Вампиры в животном мире"
    3. "Мастера Камуфляжа"
    4. "А мне летать, а мне летать,а мне летать охота"
    5. " Кто как ходит "
    6. "Хвосты Всякие нужны"


Для этого с помощью поисковых систем вы находите не менее трех ссылок на сайты Интернета, с которомы вы собираетесь работать в дальнейшем.



    • 1. Найдите по крайней мере три полезные ссылки и дайте описание
      этим сайтам. За каждую ссылку ( обязательно с описанием) вы получаете 1 балл.


      2. Выпишите не менее 7 ключевых слов по теме вашего проекта и найдите в
      Интернете их определения. задание оценивается максимум в 5 баллов.

      3. За художественное оформление этого задания (несколько иллюстраций,
      оформление текста с помощью цвета и оформление гиперссылок) вы получите
      дополнительные баллы за это задание. (до 3-х баллов)

Комментариев нет: